Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  Требуется Ваша помощь

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Доброе утро Доброе утро
Всего просмотров: 30398388
Сегодня просмотров: 1786
Посетителей сегодня: 347
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
    Только вы
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 356
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - lu1dla
 
СРТО - Диплом Побег из Кандагара

Справочник по радиолюбительским электронным дипломам





Побег из Кандагара

« Побег из Кандагара » award
 

В честь 75-летия командира корабля Шарпатова В.И. и 20-летия побега экипажа из плена клуба радиолюбителей-авиаторов «Пятый океан» учредил диплом «Побег из Кандагара».
3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД бортовой номер RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», с семью членами экипажа на борту совершал коммерческий рейс по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) с грузом стрелковых боеприпасов.
Над Афганистаном самолёт был перехвачен истребителем (по другим данным — двумя) МиГ-21 движения «Талибан» и был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза.
Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену в очень тяжёлых условиях, мучаясь от жары, нехватки воды и плохой пищи. 16 августа 1996 года экипаж самолёта смог совершить побег на своём же самолёте — через Иран в ОАЭ. При очередном техобслуживании (в частности, поводом к нему послужило повреждённое колесо шасси) экипаж запустил двигатели и взлетел, воспользовавшись ослаблением бдительности на аэродроме из-за пятницы и времени молитв. Аэродромные службы пытались воспрепятствовать взлёту, но безуспешно. Самолёт-истребитель поднят в воздух не был. Конвоиров, которых было меньше, чем обычно, удалось обезоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как самолёт перед рейсом в Кабул был заправлен с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. Для большей скрытности самолёт уходил из Афганистана на запад, в Иран (а не на север, в Россию), причём на предельно малых высотах. Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолёт беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу.
Указом президента России командиру корабля и второму пилоту было присвоено звание «Герой России», а все остальные члены экипажа были награждены орденами «Мужества».

Для получения диплома необходимо набрать 20 очков:
  • За связь с членами клуба работающими …/AM – 10 очков.
  • За связь с радиостанцией T6T — 10 очков.
  • За связь с воинами — афганцами членами клуба EV6C, EW8LL, R1AC, RZ5D, RW3AH, UT5RL - 5 очков.
  • За связь с остальными членами клуба — 1 очко.

  • В зачёт идут связи с 1-го января 2015 г. по 31 декабря 2016 г.
    Повторные QSO разрешены только на разных диапазонах и разными видами излучения.
    Заявки для получения диплома, как в электронном виде, так и письменном направлять в адрес UZ9RR: uz9rr@qrz.ru

    В электронном виде диплом бесплатный.

    Оплата диплома в печатном виде и его пересылка заказным видом почтовых отправлений
  • для радиолюбителей дальнего зарубежья - 6 USD.
    Оплата через Pay Pal - rv3yr@yandex.ru.
  • Для радиолюбителей России и стран СНГ стоимость диплома в печатном виде и его пересылка заказным видом почтовых отправлений – 100 руб.
    Оплата почтовым переводом в адрес: RV3YR Бородин Виктор Николаевич, P.O. Box No 1, г. Брянск, 241027, Россия или на карту «Сбербанк России» № 4276080011968253.
  • Для радиолюбителей Украины стоимость диплома в печатном виде и его пересылка заказным видом почтовых отправлений - 25 грн.
    Оплата почтовым переводом в адрес:UZ9RR, Пронин Ю.М., А/Я 1480, г. Чернигов, 14033, Украина или на карту «Приват банк» № 5168 7553 7582 1291.

  • Дата последнего обновления

    01.06.2015
    Источник

    aviaham.ru
    Диплом
    выдается

     «Справочник по дипломам» Дипломы Липецкой области выдаваемые в бумажном виде (обычно платные) 

    Здесь размещена подборка бесплатных радиолюбительских дипломов в бумажном и электронном виде (на Ваш e-mail высылаются файлы в основном в формате PDF, JPG), выдаваемых за подтвержденные радиосвязи. Последний вариант удобен своей возможностью печати самим радиолюбителем полученного диплома.
    Обращаем Ваше внимание на то, что информация по дипломам может периодически меняться, дипломные программы закрываться, а дипломы более не выдаются. По этому, мы рекомендуем Вам, перед тем, как отправлять заявку организаторам - предварительно связаться с ними и уточнить адрес для отправки заявки, а так же убедиться, что диплом еще выдается.
    В случае, если Вам известно, что диплом более не выдается, просим сообщить об этом администратору сайта, мы обновим информацию о дипломе.
    Если Вы желаете, чтобы радиолюбители узнали о Вашем дипломе, или о каком-то интересном дипломе, но он отсутствует в нашей подборке - сообщите нам, мы будем Вам благодарны.
     Партнеры

       г.Ефремов

       г.Тула

    радио клуб «Сармат»

     



    award «EFREMOV-380»


     Russian VHF club
     Карта сайта
     








    При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
    © 2002-2018 СРТО


      Статистика сайта