Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27848518
Сегодня просмотров: 1700
Посетителей сегодня: 137
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   4 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Статья      прочитана: 8187 / комментариев: 1 / добавить!
  Весна! Пригрело солнышко и у шизофреников и радиолюбителей началось обострение.
    Весна! Пригрело солнышко и у шизофреников и радиолюбителей началось обострение.

    Длительное отсутствие прохождения на УКВ и нахождение в отпуске усугубило мою ситуацию - потянуло на волю.

    После недолгих разговоров с Анатолием RW3PN решили пробежаться по белым пятнам Тульской области. Анатолий, он вообще на ногу скор, и собирается быстро и все равно куда, лишь бы была возможность поработать в эфире на выезде. К данной затее присоединился и Сергей RA3PW. Но идеи идеями,а нужно материальное воплощение - то бишь деньги и аппаратура. С трансивером, честно говоря повезло. Ни у кого их из нас нет более или менее подходящего аппарата: в клубе, у меня и у RW3PN-UW3DI, а у RA3PW и того хлеще - переделанный Р-399. Но за то есть друзья ! И один из них предложил Анатолию IC-78 на пару недель.УРА! Едем! А чем питать? Аккумуляторы 6СТ190 с МАЗа Сергея RA3PW не реанимировались. Работать с моего 60го в шестерке - несерьезно. Опять выручили друзья. Один начинающий радиолюбитель, по совместительству начальник авторемонтного цеха в Агрокомслужбе предложил 190 АКБ от Т-40, правда надо подзарядить. Но это дело десятое - возлагаем это на плечи RA3PW.Теперь с антенной - решили брать INV.VEE на 20-40 метров. Порылся в гараже и нашел у себя диполь на 80м из шикарного сетевого провода сечением 3 мм, оставшийся у меня после ликвидации КВ антенн. Трубы от собранного, но так и не поставленного GP на 20м решили использовать в качестве мачты. Верхнего багажника у моей машины нет и клубовские колена от Р-140 в багажник не влазили, а эти три трубы запихнули в салон. Ну вроде бы и все - когда ехать? На общем совете решили с субботу пораньше, а в пятницу собраться в клубе и подшаманить железо и решить до конца все вопросы. В пятницу Сергей RA3PD, по совместительству начальник RK3PWJ, помог пионерами, в качестве бесплатной рабочей силы и выделил 600 рублей на расходы из клубных взносов.
Здорово! Правда на совете решили их погасить в течении года, когда напечатаем QSL и соберется достаточная сумма в нычках. Негоже грабить родной сиротский приют, в котором мы все выросли. Еще одна проблема появилась - пропал Сергей RA3PW .
Бесконечное ожидание, телефонные звонки и поиск ни к чему не привели и АКБ остался без подзарядки! Решили ехать как есть - небось кривая вывезет. Тем более, что RDA рефлектор уже заряжен сообщением, сотовые проверены, а лапша на ушах жен действовала только на субботу. И так - едем вдвоем с RW3PN. Наметили два лакомых кусочка TL-17 и TL-18 мало представленные в RDA. Попутно решили поработать там, где есть возможность стать подальше от трассы. Мама дорогая!!! А разрешение? Интересная вещь выясняется - ни у кого нет лицензии - все в ГРЧЦ на продлении! Ехать нельзя - если милиция остановит - отберут чужой трансивер. RW3PN срочно звонит в Тулу Виктору UA3PW с просьбой - забрать наши разрешения, а мы к нему в субботу рано утром за ними заедем. Ну все едем в Тулу. Виктор любезно передал нам разрешения, а я поинтересовался rак лучше из района Криволучья попасть на Венёв? Поехали, проведу. На вопрос Анатолия А может и с нами?, Виктор отвечает: Ну если только до Венева,там маршруткой вернусь. Лады едем!

    Въезжаем в Веневский район TL-18





и начинаем лихорадочно искать площадку.
Все засыпано снегом и спуститься с трассы нет возможности, а стоянок нет. Но вот замечаю небольшой кюветик с горочкой, который залит водой еще не оттаявшей. Здесь и становимся.



BORDER=0




Анатолий звонит Сергею RA9FDR, по его просьбе, и сообщает о нашей готовности и уведомлении, что Сергей будет минут через 40, так как на работе. Только развернулись, подлетает какой то мужик на снегоходе, то ли егерь, то ли охотник и спрашивает: А чего это вы тут делаете?. Радиоэкспедиция - коротко отвечает UA3PW. Это что, приколы такие? Ну вы мужики даёте!- и умчался, едва не своротив кол оттяжки. Начинаем работать. Да-а-а, хорошо что есть в области белые пятна! Плохо что нет прохождения... Время 10 мск - диапазоны еще не открылись. Но работаем, под личными позывными, меняясь минут через 30.Ну в общем как темп спадет. Тут выясняется, что попали по времени на последний час Тамбовских соревнований и многие просили номер - приходилось тратить время на объяснения. В районе 12 мск темп упал, а подходившие корреспонденты спрашивали - когда будем переезжать. Еще через 20 минут фанаты RDA начали подгонять с переездом. Все хорош! Сворачиваемся, пока лёд не растаял и пока не случилось ДТП, так как проезжающие мимо водители даже притормаживали, глядя на трех психов. Переезд на 120 км прошел без эксцессов, с постоянными переговорами, посредством SMS между RW3PN и RDAшниками. Ну вот вроде бы проехали Богородицк и начали искать площадку в TL-17. Нет! Проехали еще 20 км - Нет! Ух мать моя - скоро уже и Воловский район начнется. Принимаем решение и сворачиваем на какую-то деревню, останавливаемся прямо на дороге.

   Быстренько-быстренько по колено в снегу, завязываем и притаптываем снегом оттяжки и за работу. Ну тут другое дело. Проход неплохой и по 2-3 QSO в минуту проходит быстро. Обрабатываем в течение двух часов толпу. Нда-а-а. Интересно, почему все хорошее быстро заканчивается? А народ интересуется из каких районов еще будем работать, а некоторые предлагают вернуться в TL-18. Вот это да ! Мало того,что это 140 км, но еще и в противо- положную сторону!     Решаем ехать домой в Ефремов и перед въездом в город поработать из TL-21. Зря что ли проехали 500 верст, да еще и Виктора UA3PW с собой в Ефремов утащили! Ну вот и родной химзавод. Нюхнув ароматов родного города, разворачиваемся прямо на химзаводской трассе.

   Быстренько работаем , а то уже домашние начинают наяривать по телефонам, да и трансивер надо отдавать. Сворачиваемся, отвозим трансивер и едем разгружаться в клуб. Ну тут Сергей Иваныч RA3PD на высоте - торжественная встреча организована....    Итоги:
   1.    IC-78 вещь конечно маленькая - но не аппарат.

   2.    На следующий выезд надо делать вертикал на 20/40 метров.

   3.    АКБ 6СТ190 - лучше всяких похвал - даже не разрядился!

   4.    В Жигулях втроем все таки тесно - пока один работает, остальные нарезают
вокруг круги. А в апреле все же холодно.

   5.    ГСМ надо брать с собой, а не бегать по магазинам и ларькам в поисках на
дороге.

   Да! Еще проведено около 500 QSO за 5 часов работы, в Тульской области есть еще
лакомые кусочки и если будет с чего, то обязательно закроем, а может и чужие
области прихватим. QSL 100% через TAG бюро.





   Спасибо всем и удачи!

   Peter RW3PF

   Toly RW3PN

   Victor UA3PW

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта