Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  Требуется Ваша помощь

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Добрый вечер Добрый вечер
Всего просмотров: 30373181
Сегодня просмотров: 3940
Посетителей сегодня: 817
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
    Только вы
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 356
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - lu1dla
 
Эффективное продвижение товаров через рекламу на радио



Эффективное продвижение товаров через рекламу на радио

Каждое предприятие, которое предлагает свою продукцию или услуги, постоянно ищет недорогой, но вместе с тем очень эффективный и действенный метод заявить о себе. Именно таким методом и является реклама на радио. Радиореклама ориентирована на огромную аудиторию слушателей. К тому же, прорекламировать, например, розетки gira http://xn--80aaomjbdgj8avf7k1a.xn--p1ai/categories/gira на радио стоит дешевле, чем на телевидении.

Реклама на радио способна донести всю информацию до слушателей, дома, на работе, в личном или общественном транспорте, в магазинах и других местах большого скопления людей. Даже если человек воспринимает звуки радио как фон, информация, доносящаяся из приемника, все равно откладывается у него в голове. Поэтому, как только слушателю радио понадобится купить розетки и выключатели gira http://xn--80aaomjbdgj8avf7k1a.xn--p1ai/categories/gira , он сразу же вспомнит, где это можно сделать. В то же время радио абсолютно не отвлекает человека от его рутинных занятий.

Качественный радиоролик обязательно привлечет слушателей и на то время, в которое идет объявление. Однако лишь специалисты очень высокой квалификации смогут уловить все пожелания клиента и записать именно такой ролик. Для того чтобы сделать по-настоящему креативный и интересный ролик, нужно обратиться в современное медиа-агентство с хорошей репутацией.

Считается, что оптимальная длина для каждого радиоролика составляет примерно 60-70 секунд. Ролик короче не вместит в себя всю информацию, которую необходимо изложить, а более длинная реклама будет неинтересна слушателю. Влияние на восприятие рекламы слушателем также имеет интонация, дикция и скорость чтения диктора. Не рекомендуется слишком часто употреблять в рекламе название продукта или компании, достаточно пяти раз в одну минуту. Рекламный радиоролик должен способствовать тому, чтобы человек составил правильное представление о товаре, либо услуге, поэтому в ролике должна использоваться музыка, которая поможет воспринять всю необходимую информацию.

Итак, реклама на радио – это один из наиболее эффективных методов продвижения собственного товара или услуги, который имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами рекламы.

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2018 СРТО


  Статистика сайта