Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Добрый день Добрый день
Всего просмотров: 27909699
Сегодня просмотров: 4529
Посетителей сегодня: 498
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   8 человек
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Как сделать рекламу элитной недвижимости



Как сделать рекламу элитной недвижимости

Элитную недвижимость сложно причислить к «ширпотребу» даже в разрезе всё увеличивающегося спроса на нее. Следовательно, оценивать необходимость в продвижении эксклюзивного «товара» нужно несколько иначе, нежели предложения для среднестатистического покупателя. Нужна ли реклама недвижимости такого уровня? Ответом может послужить политика известных в мире консерваторов – производителей элитных швейцарских часов, которые еще совсем недавно полностью игнорировали интернет-торговлю, а теперь используют ее как эффективный инструмент. Не только продаж, но и рекламы.

Где рекламировать

Шутки по поводу рекламы последней модели БМВ в вагонах метро вполне уместны. Действительно, рекламировать элитное жилье гражданам, которые теснятся семьей в коммуналке и не мечтают о собственной квартире, просто кощунство.

Прежде всего нужно нарисовать «портрет» потенциального покупателя, на которого будет направлена реклама элитной недвижимости http://elitnoe.ru/magazines/51-reklama-elitnoy-nedvizhimosti. Сделать это помогут известные аналитические агентства. Каких людей интересует недвижимость подобного уровня? Это:

  1. Зрелые, успешные в бизнесе люди от 45 до 60 лет, которые уже являются владельцами элитной недвижимости. Финансовый статус этой категории покупателей позволяет им обеспечивать таким жильем всю свою семью, поэтому они приобретают квартиры для своих детей и родственников.

  2. Инвесторы, которые занимаются перепродажей недвижимости.

  3. Продвигающиеся по карьерной лестнице топ-менеджеры крупных компаний и банков. Покупка элитного жилья для них – способ демонстрации своего делового статуса и профессионального ресурса.

Когда нужно рекламировать

«Гром не грянет – мужик не перекрестится» – эта пословица не отражает статуса сделки, но имеет психологический контекст. Другими словами, рекламу нужно «подавать» в тот момент, когда потенциальный клиент готов финансово и морально ее увидеть и услышать.

Второй момент: такие клиенты не купятся на фишку, подобную «остался последний вариант, продается по бросовой цене». Чаще всего они точно знают, чего хотят, поэтому сторговать клиенту квартиру, не соответствующую его представлениям, практически невозможно.

Реклама элитной недвижимости должна иметь «точечный» характер, то есть иметь какой-то характерный нюанс, который сделает это предложение интересным именно данному покупателю. К примеру, владельцам яхт можно предлагать дома с собственной набережной или причалом. А любителям природных ландшафтов – пентхаусы в центре, но с тихими двориками. В идеале надо идти не от предложения к клиенту, а от клиента к исполнению его желания. 

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 




Лучшая система размещения статей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта