Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27905486
Сегодня просмотров: 316
Посетителей сегодня: 82
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   4 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Как работать с промокодами сайта?



Как работать с промокодами сайта

Промокоды – это сегодня один из самых удобных и простых методов привлечения дополнительных клиентов на сайт, а также средство повышения лояльности уже зарегистрированных пользователей. Количество повторных покупок, совершенных с интернет-купоном, сравнимо с количеством первичных приобретений. Появляются и специализированные сайты-агрегаторы, на которых можно скачать промокод WB или промокод showrooms здесьhttp://promokoda.ru/promokodi/showrooms-ru/. Но, несмотря на все возможности, которые даёт этот простой метод, начинающие бизнесмены не всегда понимают точный алгоритм использования кодов и принципы работы с ними.

Методика работы с промокодами

Промокоды используются для нескольких целей:

  • единовременное привлечение клиентов в новый магазин;

  • поздравление с праздником;

  • напоминание лояльным клиентам.

Работа с агрегаторами построена на принципе выплаты комиссионных с каждой продажи, хотя в последнее время среди сайтов-распространителей становится более популярным метод одномоментной оплаты участия в акции. Сайты имеют свою подписную базу клиентов, порой достаточно обширную, и можно выбрать региональные особенности распространения информации об акциях в зависимости от местонахождения и условий доставки магазина. А также нелишним будет использование тематических ресурсов, таких как блоги и форумы. Подобным образом довольно часто распространяется промокод zarina на сайте http://promokoda.ru/promokodi/zarina-ru/.

Ещё одним из самых эффективных методов, не требующих финансовых вложений, является рассылка по электронной почте. Если в компании существует база зарегистрированных клиентов, то такой метод можно использовать регулярно, но важно не переборщить, чтобы не вызвать у пользователей желание отправить адрес в папку «спам». Более затратным, но зато столь же действенным является рассылка смс. Самое важное – это использовать все доступные методы реализации промокодов. При этом любые средства коммуникации, от социальных сетей до рассылки через специальные вирусные сервисы, могут быть использованы комплексно.


 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 




Сервер_Тамбовских_Радиолюбителей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта