Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Доброе утро Доброе утро
Всего просмотров: 27906318
Сегодня просмотров: 1148
Посетителей сегодня: 281
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
    Только вы
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Некоторые аспекты организации торговли



Некоторые аспекты организации торговли

Ключевым звеном цепочки формирования роста объемов продаж и лояльности клиентов стало комплексное оформление торговых площадей. Успех воссоздания эффектных коммуникаций с покупателем полностью зависит от стильности интерьера магазина. Исследования подтвердили, что запоминающееся, оригинально оформленное, красивое пространство стимулирует покупательскую активность в разы. Сложно что-то противопоставить утверждению, что покупку приятнее делать в уютном магазине с продуманным дизайном.

Начинать оформлять торговое пространство необходимо прежде всего с его экстерьера, то есть наружных вывесок и витрин. От качества декорирования фасада будет зависеть, заметят ли магазин вообще. Тут неоценимую услугу окажут напольные и настенные стойки и стенды. Эти модели отличаются крупными форматами, поэтому вставленная в них яркая рекламная информация будет заметна издалека.

Если реклама на фасаде «сработала» и покупатели начали заходить в магазин, то они не должны разочароваться в ожиданиях. Клиент должен попасть в атмосферу анонсов и акционных предложений, манящих с каждого прилавка и каждой витрины. Помните, что покупать товар будут, только заинтересовавшись им. Мало расставить на полки яркие коробочки и витиеватые бутылочки, не заинтересует потребителей и слишком большой ассортимент продуктов, беспорядочно лежащих на полках, здесь надо суметь донести интересную информацию о товаре. А вот как это лучше сделать – тут придется поразмыслить.

Самым простым ходом в привлечении внимания клиентов станет использование банального ценникодержателя http://www.europos.ru/derzhateli_informatsii/. Именно этот торговый аксессуар сможет надежно зафиксировать ценник и преподнести его покупателю под углом, удобным для прочтения. Причем полочные ценникодержатели устроены так, что для их крепления не понадобятся дополнительные поверхности. Оснащенные клеевой основой они просто крепятся к торцам полок, следовательно, остальное пространство стеллажа остается под выкладку товара. Конструкция ценникодержателей из пластика такова, что не доставляет неудобств при замене носителей информации.

Не следует забывать, что современные покупатели, приходя за покупками, смотрят не только на качество предлагаемой продукции и доступность цен, они оценивают обустройство магазина в целом, отмечают удобство расположения полок и доступность лежащего на них товара, правильность его выкладки и качество написания ценников. Активно используя возможности меню холдеров и ценникодержателей можно превратить даже небольшой магазин в настоящий оазис торговли.

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта