Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Доброе утро Доброе утро
Всего просмотров: 27906313
Сегодня просмотров: 1143
Посетителей сегодня: 281
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
    Только вы
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Новые уровни маркетинговых стратегий



Новые уровни маркетинговых стратегий

"Тот, кто владеет информацией - тот владеет миром", - сказал один известный американский миллиардер. Сложно с ним не согласиться, несмотря на то, что эти слова были сказаны около века тому назад. Но они по-прежнему актуальны, ведь с тех пор, как планету крепкими цепями окутали мобильные сети и сети Интернет, каждый человек подвергается каждодневной массированной информационной атаке. При этом выигрывают обычно те, кто использует наиболее прогрессивные и эффективные методы. И если раньше рекламщики все чаще использовали рассылку по электронной почте и различным социальным сетям, то сегодня, когда в сетях и почте уже научились успешно бороться со спамом, наступает время мобильных телефонов.

И если раньше реклама через мобильные телефоны осуществлялась исключительно посредством обзвона абонентов (а это отнимало у администраторов большое количество времени и денег), то сегодня технологии вступили в новый информационный век, а поэтому вы можете использовать софт для массовой рассылки SMS. Благодаря таким сервисам можно творить чудеса - вы сможете наладить автоматическую рассылку поздравлений с днем рождения огромному количеству сотрудников, или же рассылать вашим клиентам информацию о новых акциях и предложениях.

Во-первых, такая рекламная стратегия отнимет у вас минимум времени, но более логично в данной ситуации будет воспользоваться помощью специалистов, к примеру, на GammaSMS.RU. Стоит ли говорить об эффекте от такой рекламной акции? Он огромен. Уровень покрытия абонентов чрезвычайно высок, к тому же, как показывает практика, практически все люди, когда им приходит СМС ,какого бы смысла она ни была, дочитывают ее до конца. Также преимуществом такого метода является индивидуальный подход - вы сможете выбирать, кому и что вам слать. Так, например, если у вас есть магазин одежды,то сообщение об обновлении мужских коллекций будет приходить лишь на телефоны представителей мужского пола, а сообщения о новинках женской - на мобильные номера прекрасных дам. На сайте GammaSMS.RU вам будут предложены минимальные цены на такую рассылку. Таким образом вы обретаете метод, намного более действенный, чем реклама в СМИ, но отнимающий у вас минимальное количество времени и средств. Так, стоимость интернет рассылки SMS здесь вполне оправдана расходами компании-исполнителя.

Заказывая услугу рассылки СМС, вы выходите на совершенно иной уровень маркетинга. Постарайтесь сделать это быстрее, чем ваши конкуренты!

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта