Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Добрый день Добрый день
Всего просмотров: 27909856
Сегодня просмотров: 4686
Посетителей сегодня: 509
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   2 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Рассылка СМС рекламы и не только: эффективная SMS рассылка (программа лояльности) на все случаи



Скрытые возможности СМС рассылок

Для того, чтобы добиться максимум внимания со стороны клиентов, часто требуется проявить внимание и к ним самим. А значит – тщательно изучить их потребности, чтобы предлагать по-настоящему интересные и актуальные для них вещи. В этом может помочь рассылка СМС рекламы http://www.bytehand.com/. Это – довольно простой и эффективный метод общения с уже имеющимися клиентами, возможности которого многими пока еще недооцениваются.

Во-первых, имея в распоряжении базу клиентов, полученную из CMS сайта или из корпоративной CRM/1C, вовсе не обязательно использовать ее исключительно для рассылки одних и тех же предложений и навязчивой рекламы. Если подойти к задаче более творчески, то при помощи рассылки можно по-настоящему заинтересовать или сделать сервис максимально удобным для клиента. И то, и другое способствует повышению лояльности куда больше, чем большие скидки или другие конкурентные преимущества.

Например, выделив среди клиентов разные группы в соответствии с историей заказов и виш-листом, вы можете информировать каждую из этих категорий об акциях и свежих поступлениях в интересующей их группе товаров или услуг. Это позволит повысить отклик как миниимум на 50%.

Если вами уже используется http://www.bytehand.com/landings/programma_dlja_rassylki_sms SMS рассылка, программа накопительных бонусов с ее помощью может работать намного эффективнее. Просто информируйте клиента через СМС с определенной периодичностью о накопленных баллах и вариантах их использования при помощи автоматических уведомлений. Также можно рассылать поздравления с Днем рождения с информацией о персональных бонусах по случаю праздника.

Наконец, масса скрытых возможностей есть в автоматических уведомлениях. Это могут быть оповещения о регистрации в системе с подтверждением персональных данных, приеме и статусе заказа, доставки, отправления или поданной заявки. В сфере банковских, кредитных и страховых услуг можно оповещать о состоянии счета, поступлениях и списаниях истечении срока действия договора. Если речь идет о медицинских услугах или автосервисе, автоматические уведолмения могут выполнять роль напоминаний о том, что с момента последнего визита прошло досаточно времени и стоит повторить его в целях профилактики.

Эти простые приемы помогут не только днести всю необходимую информацию до клиента в максимально удобной форме, но и разгрузить ваших менеджеров или специалистов call-центра для обработки более важных и срочных запросов.

 

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта