Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Добрый день Добрый день
Всего просмотров: 27909803
Сегодня просмотров: 4633
Посетителей сегодня: 509
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   8 человек
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Зачем нужна музыка в магазине?



Зачем нужна музыка в магазине?

Звуки, а тем более звуки музыки, оказывают на человека большое влияние. Этот факт давно известен. Многие наши современники могут вспомнить случай, когда, услышав понравившуюся музыку, они заходили в какой-то магазин или кафе. Музыка имеет такое же важное значение, как и торговое оборудование от производителя, и противокражные системы магазинов http://www.atlantics.ru/zashchita-tovarov/.

Возьмем для примера магазин одежды, который находится в большом торговом центре. Грамотно подобранное торговое оборудование от производителя и привлекательный дизайн не всегда могут привлечь поток клиентов. Ведь в торговых центрах великое множество других магазинов... Задача фоновой музыки и заключается в том, чтобы выделить один торговый объект среди множества ему подобных.

Музыка может быть услышана потенциальными посетителями магазина раньше того, как они увидят витрины. И так у многих уже будет сформировано желание зайти. Создать правильный звуковой фон для каждого направления торговли так же важно, как правильно подобрать противокражные системы для магазинов. Торговый зал, в котором царит абсолютная тишина может вызвать у современного покупателя чувство дискомфорта.

Даже тот факт, что придется понижать голос в беседе со спутниками, может негативно отразиться на желании человека покупать. Музыка в магазине позволяет невидимо ограждать личное пространство посетителей. Ее фон не только дает возможность самим не понижать голоса, но и не вникать в разговоры других людей вокруг. Понятно, что музыкальный фон должен быть далек по своей громкости от дискотечного.

Хорошо известно, что звук способен влиять на наше настроение. Если музыкальное оформление подобрано удачно, то посетитель может не заметить каких-то недочетов в дизайне или недостатка торгового оборудования от производителя. Память о приятной музыке заставит посетителя вернуться в магазин, где она звучит. Музыкальное оформление обязательно должно соответствовать вкусам целевой аудитории магазина.

Специалисты советуют не экономить на оборудовании, транслирующем мелодии в торговом зале. Лучше, если помещение будет озвучено равномерно, без искажений и помех. Можно использовать оборудование, позволяющее транслировать также и речевые сообщения. Современная техника позволяет регулировать уровень громкости в нескольких зонах магазина. Для касс уровень звука делают слабее, в зоне примерочных — громче.

Лучше использовать профессиональное оборудование, поскольку музыкальные центры для такого использования не предназначены. Рядом с качественными противокражными системами для магазинов и корректно подобранным торговым оборудованием от производителя должна работать и профессиональная звуковая система. Разработку проекта звукового комплекса стоит доверить профессионалам.

Выбирая музыкальный фон, нужно опираться на несколько параметров, среди которых не только тип и размеры помещения, но и особенность его зонирования. Обязательно нужно будет учесть концепцию конкретной торговой марки или отдельного магазина, дизайн помещения, уровень шума в нем и особенности целевой аудитории. Такие данные обеспечивают необходимую базу для акустического расчета.

Использовать прямые трансляции известных радиостанций не рекомендуется, поскольку такая музыка, новостные блоки и реклама могут отвлекать покупателей от выбора товара. В качестве оборудования стоит остановить выбор на двухполосных динамиках, одинаково хорошо транслирующих и музыкальный фон и речевые сообщения. Потолочная акустика считается оптимальным вариантом для торговых помещений.

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта