Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27905429
Сегодня просмотров: 259
Посетителей сегодня: 77
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
    Только вы
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Особенности ковки в 20 веке



Особенности ковки в 20 веке

     В самом начале двадцатого столетия, московские художники по металлу стали использовать линейные композиции, которые впервые возникли на ограде здания в Рюмином переулке. Оконные решетки http://www.kovart.ru/reshetki.shtml декорировались многократно повторяющимися эскизами, где переплетались упругие, согнутые стержни, пересекавшиеся от одного звена к другому. При создании уникальных шедевров применялись стальные стержни квадратного сечения, при этом детали изготавливались, методом гибки, разгонки, а также протяжки стержней. Таким способом им придавалась особенная форма. Эскиз непрерывно перетекал в точно подогнанных стержнях, и кованая ограда отличалась единством и уникальностью композиции. В ней присутствовало сходство с оградой здания Дерожинского, расположенного в Кропоткинском переулке. Оригинальная композиция и проект изделия располагались на местности, поскольку она должна быть монтирована только на рельефе под определенным углом. Цокольная часть ограждения опускалась по рельефу при помощи уступов и таким образом усиливалась динамика проекта, который в линейной форме отражал невероятные изображения многоголовых чудовищ. Звенья для ограды производились по шаблонному варианту, при этом стойки заменялись массивными вертикальными стержнями, которые были согнуты вверху. Для удобного монтажа вертикальная часть стержня наделялась половинчатым сечением, чтобы можно было закрепить другое звено. Установка производилась при помощи болтов, при этом все звенья и другие детали обладали примыкающим расширением.

     Кованые изделия эпохи модерна украшали архитектуру зданий старой Москвы. В их производстве применялись линейные композиции с объемными деталями. Например, живописные изображения, изготавливаемые из тонкой листовой стали. Однако отличительной чертой во многих случаях оставалась линия, а графичность произведений была их основным принципом. В качестве примера можно привести два замечательных ограждения для балконов в бывшем доме Бахрушина. Ограда меньшей конструкции отличается несложным ритмическим рисунком и линейным построением их тончайших стальных стержней. Такая конструкция весьма примечательна изгибом линий, похожих на стебли лилии. Отдельные элементы верхней части расковывались на полосы, а в самом эскизе заключалось объемное отражение лилий до мельчайших штрихов. Так художники по металлу добились показателей своего уникального мастерства.

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта