Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27905396
Сегодня просмотров: 226
Посетителей сегодня: 75
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   3 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Подбираем маломощный лодочный мотор



Подбираем маломощный лодочный мотор

Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом в жизни любого рыболова. В особенности начинающего. Ведь все не так просто. Уже с самого начала его хозяину предстоит столкнуться с множеством «подводных камней».

Еще до покупки мотора, следует непременно определиться, в каких именно местах будет эксплуатироваться данная техника. Существует ряд водоемов, где запрещено эксплуатировать не только двигатель внутреннего сгорания, но и электрический. Будьте внимательны!

Купив подвесной мотор и установив его на лодку, вы получаете статус лица управляющего транспортным средством. Причем в законе не делается никаких различий между двигателями внутреннего сгорания. Вне зависимости от того, чем вы владеете, автомобилем или лодкой, требуется иметь права установленного образца.

Ну а теперь о моторах. Наиболее известными торговыми марками в данном сегменте рынка считаются Mercury, Mariner, Johnson, Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu-Nissan и Selva. Выбирать его следует по эргономичным показателям (расположению ручек и иных элементов, предназначенных для управления газом и заслонкой), защите определенных элементов, наличию сервисного центра, гарантий дилера и, конечно же, цены. Все модели перечисленных фирм считаются надежными и долговечными. Однако в немалой степени все это будет зависеть от условий эксплуатации и хранения.

Из двух- и черытехтактных моделей рекомендуется выбрать первую. Двухтактные моторы достаточно просты в использовании, надежны и неприхотливы. Они устойчиво работают в температурном диапазоне от -15 до +35 градусов, прекрасно относятся к 92-му бензину. Перевозят их практически в любом положении, лишь бы основной вес не приходился на рычаг переключения передач. Кстати, редуктор-дейдвуд должен всегда оставаться ниже, чем уровень блока цилиндров.

Нормально отстроенный карбюратор, в который подается чистый, отфильтрованный бензин, долго не потребует особого внимания. Единственное требование к рулевому – внимательным образом прочесть прилагаемую производителем инструкцию и строго ей следовать. Находясь в водоеме, нужно беспрестанно следить за водой, выходящей из контура охлаждения, и не ударять дейвудом о подводные препятствия.

Четырехтактный мотор – игрушка более сложная и дорогая. Любое вмешательство в его «нутро» должен осуществлять исключительно специалист. К тому же из-за определенных конструкционных особенностей его транспортировка возможна строго в соответствии с сопроводительными документами.

Наиболее распространенные маломощные лодочные моторы имеют объем цилиндра от 43 до 130 куб. см. и вес – от 11 до 26 кг. Любой взрослый человек среднего телосложения вполне сможет осуществить его установку на лодку или укладку в багажник автомобиля.

Винт маломощного мотора (2,0 – 3,5 л.с.) изготавливают, в основном, из пластика. На гребном валу его фиксируют при помощи специального штифта (шпонки), предохраняющего оный при попадании на препятствие. Нынче их нередко изготавливают из пластмассы, без наличия металлических закладных. Однако при их использовании следует строго следовать инструкциям производителя. Не следует применять расходные материалы, изготовленные из не рекомендованных материалов. Это может привести к нарушению всей внутренней конструкции фиксации с последующей заменой. Любые материалы, как мягкие, так и твердые, способны разбить посадочные места.

Винты мощностью 4 – 6 л.с. изготавливают из сплавов на основе алюминия. Их фиксация может быть различной. В одних моторах стоит шпонка, в иных – своеобразные демпферы, позволяющие винту при наезде на препятствие просто провернуться на валу не получив никаких повреждений.

Все моторы оснащаются 12-литровым встроенным баком. Заводятся на нейтралке. Переключение скоростей производится специальным рычагом. Задний ход можно осуществить после поворота мотора на 180 градусов.

Удачной рыбалки!

Рыболовный магазин Rybolov.ORG http://www.rybolov.org

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 




Сервер_Тамбовских_Радиолюбителей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта