Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Добрый вечер Добрый вечер
Всего просмотров: 24891051
Сегодня просмотров: 13179
Посетителей сегодня: 750
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   3 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 343
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - us3iat
 
Авто аккумулятор: общие сведения



Авто аккумулятор: общие сведения

Всем известна любовь автомобилиста к своему автомобилю. И когда в очередной раз «ласточка» не заводится сразу, претензии предъявляют к аккумулятору. Что нужно знать о батареях питания, прежде, чем выбрать и купить аккумулятор на авто новый, той же марки, или подумать о кардинальной замене со сменой марки батареи?

Батарея питания – это источник электричества для всей системы потребления электротока в автомобиле. Батареи разделяют по материалу, идущему на изготовление электродов и по наполнителю-электролиту.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Эти батареи - самые востребованные на протяжении всего времени своего существования. Внутреннее достаточно маленькое сопротивление позволяет получить ток в сотни ампер буквально за пару секунд, достаточного для работы стартера авто. Используются свинцовые пластины как электроды и растворенную в дистиллированной воде серную кислоту – как электролит. Первый электрод представляет собой пластину из губчатого свинца (Pb), второй - пластину, изготовленную из двуокиси свинца (PbO2). При обратимой реакции металла и жидкости происходит замыкание контактов двух разнозаряженных пластин, катода и анода. Возникающий электрический ток служит питанием для систем авто. В процессе химической реакции обе пластины покрываются одинаковым металлом – сульфатом свинца и заряд падает (урок химии).

В настоящее время подавляющее большинство батарей – необслуживаемые, герметично закрытые, при использовании которых нужна только соответственная полная зарядка. Одна из последних модификаций свинцово-кислотных батарей – с гелеобразным электролитом. Он способствует наибольшему контакту электродов и сохраняет одинаковую консистенцию электролита по всему объему.

Литий-ионные батареи

Электроды изготовлены из литий кобальт оксида и графита. Для того, чтоб ионы лития самопроизвольно не перемещались, между катодом и анодом стоит сепаратор. Литий - ионные батареи очень эффективные и имеют много модификаций.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Можно купить аккумулятор никель-кадмиевый, отличающийся долговечностью и надежностью. Емкость такой батареи от 5 до 1500 Ач. Состоит из сухозаряженных банок, электролит здесь не используется, что дает преимущество применять авто аккумулятор при температуре воздуха -40 град. Преимущества этого типа: не нуждается в моментальном заряде, как свинцово-кислотный, устойчивый к глубокому разряду, хорошо переносит вибрации.

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 
Поделись ссылкой на эту страницу




award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 



Лучшая система размещения статей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта