Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27848426
Сегодня просмотров: 1608
Посетителей сегодня: 135
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   18 человек
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Полтора века истории



Полтора века истории

- Приобрел сегодня «Опель»

- Велосипед?

- Нет, швейную машинку.

Такой диалог в конце позапрошлого века был бы вполне обычным. Да, известная автомобильная компания начинала с производства швейных машинок и велосипедов. Видимо, корни не дают покоя, на женевском автосалоне компания представила электрическую модель своей разработки велосипеда под названием RADe. Именно его выпуск приурочили к 150-летнему юбилею компании. Электробайк выполнен в современном дизайне, заряжается за два часа и запас хода у него от 60 до почти 150 км. Зависит от желания крутить педали у наездника.

Разработки и инновации

Это не первая разработка компании, связанная с электричеством. В далеком 1971 году Георг фон Опель, управляющий компанией, ставит новый рекорд скорости для электромобилей – 188 км/ч. И это в семидесятые, когда о дорогом бензине речи еще не было.

Восьмидесятые прошли для компании с рядом инициатив по улучшению экологических характеристик автопродукции – производились бензиновые и дизельные двигатели различной мощности с низкими показателями вредных веществ в выхлопных газах.

Экологи компании не оставили без внимания и технологию покраски автомобилей. Тогда же были представлены краски на водной основе, значительно снижающие вредное влияние на окружающую среду. Был построен новых цех окраски за полмиллиона марок.

В 1985-м Opel первым предлагает полный модельный ряд, оборудованный привычным сегодня каталитическим нейтрализатором. А к концу десятилетия катализатор замкнутого цикла стал стандартным оборудованием для всех моделей с бензиновым двигателем у себя на родине.

Современные предложения

На Франкфуртском салоне компания представит два новых турбодизеля на Opel Insignia. Это 120- и 140-сильные агрегаты с расходом топлива всего 3,7 литров на сотню. Не оставлена без внимания и экологичность, выброс 99 г/км СО2, что позволяет попасть в зеленый класс А+.

Бензиновый двигатель SIDI проектировали не только, чтобы улучшить обычные показатели. Перед инженерами была поставлена задача уменьшить уровень шума работающего двигателя. Инженеры «поколдовали» над впускной и выпускной системами, а также добавили два уравновешивающих вала в конструкцию. Это позволит водителю получать наслаждение от звука двигателя даже на высоких оборотах, а не «делать музыку погромче».

Приятно, что Опель дополнил этими двигателями не только европейский машины, но и российские.

 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 




Сервер_Тамбовских_Радиолюбителей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта