Привет Всего просмотров: 31038234 Сегодня просмотров: 225 Посетителей сегодня: 107 Сейчас на сайте - 2 человека Зарегистрировано пользователей -
360 Последним зарегистрировался на сайте - r9ym
Шиномонтаж и особенности проведения ремонта дисков.
Шиномонтаж и особенности проведения ремонта дисков.
Шиномонтажные работы можно провести в любом сервисном центре и автомастерской. Они не предполагают сложностей осуществления, но не рекомендуется проводить их самостоятельно. Даже небольшая ошибка способна привести к серьёзным последствиям на дороге. Именно по этой причине, решение поставленной задачи следует доверить профессионалам. Шиномонтаж http://thomifelgen.ru/services/shinomontaj/ не потребует много времени, какие бы мероприятия он в себя не включал. Наиболее часто необходимо провести смену летнего комплекта на зимний, или наоборот. Не стоит забывать о подобных моментах, чтобы не возникло неприятных ситуаций.
Среди других распространённых услуг присутствует балансировка и ремонт дисков http://thomifelgen.ru/services/restavratsiya-i-remont-diskov/. Важно правильно осуществить подобные мероприятия, поскольку отклонения в работе приведут только к усилению негативного эффекта, а также ускорению разрушения подшипников. Балансировка происходит с применением специального оборудования. Колёсный диск снимается с автомобиля и крепится на установку. При его вращении, датчики считывают информацию и программа определяет места крепления грузиков. Устанавливается их вес, что позволяет совместить в одну точку центр вращения и центр масс.
Как показывает практика, ремонт требуется диску раз в несколько лет. В процессе эксплуатации данный элемент теряет привлекательность. Это негативно отражается на всём внешнем виде автомобиля. Восстановление включает в себя покраску дисков по специальной технологии Thomi Felgen. Современный подход предполагает использование порошкового состава, способного создать тонкий слой на поверхности изделия. Несмотря на свою незначительную толщину, краска надёжно защищает от воздействия со стороны внешней среды и химикатов, применяемых на дорогах в холодный период года. Дорожный мусор может ударять по покрытию, но оно обладает ударостойкими качествами.
Покраска происходит в специальной камере. Поверхность предварительно подготавливается за счёт зачистки пескоструйным аппаратом. Грунтование выполнять не требуется, поскольку новая технология нанесения краски является более продвинутой. Порошковый состав отлично пристаёт к зачищенной поверхности и после термической обработки в полимеризационной камере образует монолитное покрытие. Стоимость восстановления автомобильного диска существенно ниже, чем проведение его замены.