Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27905488
Сегодня просмотров: 318
Посетителей сегодня: 82
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   2 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Как адаптировать сайт отелей под мобильные устройства



Как адаптировать сайт отелей под мобильные устройства

В эпоху высоких технологий Интернет охватывает все больше сфер нашей жизни. Меняются и особенности ведения бизнеса. Многие уже убедились, что реклама в сети – самый эффективный способ заявить о своей компании, рассказать о ней широкой аудитории и привлечь клиентов. Гостиничный бизнес также является отраслью предпринимательства, которая сегодня не обходится без представительства в Интернете. Наличие у отеля веб-сайта вызвано не только правилами «хорошего тона», но и объективной необходимостью успешного развития и расширения базы клиентов. Сайт гостиницы – это ее визитная карточка с фото, информацией о номерном фонде и ценах. Также есть рабочий кабинет, где пользователь может забронировать номер, ознакомиться с правилами и условиями проживания. Отличный пример того, как в идеале должна выглядеть страничка отелей Красногорска - Nochi.com http://nochi.com/hotels/russia/krasnogorsk-51741.

Сайт – неотъемлемая часть гостиничного бизнеса. А наличие его мобильной версии считается уже конкурентным преимуществом. Но примерно 40% сайтов отелей мира не имеют отдельную мобильную версию или не оптимизированы под телефоны и планшеты.

Крупные гостиничные комплексы осознают важность продвижения услуг в мобильном сегменте. Они располагают не только сайтом, который адаптирован под любое разрешение экрана, но часто даже заказывают приложения на популярные платформы телефонов. Если пользователь устанавливает на свое устройство такое приложение, то он получает доступ к последним новостям, отслеживает важную информацию, участвует в акциях, получает скидки и бонусы.

Особенности адаптирования сайта гостиницы под мобильные устройства

Чтобы протестировать сайт отеля, используйте специальные онлайн-инструменты от Google. Так вы поймете, насколько Интернет-версия удобна для просмотра с мобильных устройств. Если результат вас не порадовал, то оптимизируйте сайт такими способами:

  1. Дизайн. Определитесь, какой веб-дизайн больше подойдет для мобильной версии: адаптивный или отдельный. Google предпочитает адаптивный, но воспринимает любые виды, оптимизированные под мобильные устройства.
  2. Навигация. Вы знаете, какие у вашего отеля потенциальные гости. Им должно быть удобно пользоваться сайтом, легко находить нужную информацию, бронировать номер, подписываться на предложения, делиться информацией в соцсетях.
  3. Скорость. Стационарную версию сайта очень неудобно просматривать через мобильное устройство. Но пользователей также раздражают «тяжелые» сайты. Если он грузится больше 4 секунд, человек просто уходит. Поэтому обязательно измерьте время загрузки мобильной версии при помощи таких инструментов, как Pingdom Page Load Time, Google Analytics Site Speed или WebPageTest.
  4. Контент. Пользователи мобильной версии видят сайт на маленьком экране. Поэтому подавайте информацию кратко, но качественно и удобно. Следите за актуальностью данных, чтобы сайт выпадал в результатах поиска.

Локальный поиск. Информация об отеле должна отображаться в популярных геолокационных сервисах. В этом поможет NaptuneListings.com.

 





 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта