Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Добрый день Добрый день
Всего просмотров: 27909745
Сегодня просмотров: 4575
Посетителей сегодня: 506
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   12 человек
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Как обеспечить постоянный приток посетителей в свой интернет магазин?



Как обеспечить постоянный приток посетителей в свой интернет магазин?

Для разработчиков сайтов, впрочем, как и для их владельцев, давно известно, что привлечь клиента можно, предоставив на своих страницах максимум информации. В противном случае, посетитель очень быстро покинет ваш ресурс. Поэтому создавая интернет магазин, его владельцам стоит побеспокоиться о средствах обратной связи, то есть он-лайн поддержке. Это может быть телефонная связь, Веб-чат, Интернет коммуникаторы (Скайп, ICQ и др.), электронная почта.
Все посетители условно делятся на несколько категорий. Телефон – необходимое средство связи для тех клиентов, которые любят получать все и сразу, не тратя время на написание сообщений и ожидания ответа. Поэтому интернет магазин на своих страницах должен содержать контактный телефон, по которому потенциальный покупатель смог бы мгновенно получить ответы на интересующие его вопросы. А лучше, если это будет несколько телефонных номеров. Например, номер офиса, номер руководителя компании и два-три телефона операторов. Существует также и бесплатный номер для потребителей. Но владельцу ресурса придется ежемесячно вносить плату за его использование.
Кто-то из клиентов может не захотеть тратить деньги на телефонные разговоры и предпочтет общение посредством программ, позволяющих не только слышать, но и видеть собеседника, а также вести диалог посредством сообщений или аудио диалога. Коммуникаторами, а именно программами Yahoo messenger, ICQ или Skype чаще всего пользуются люди более «продвинутые», а значит, точно знающие, чего хотят. Посредством такой связи они смогут детально ознакомиться со всеми характеристиками понравившегося товара.
Однако не у каждого пользователя может оказаться такое средство связи. И тогда на помощь придет веб-чат. Для такого общения не нужно устанавливать специальные программы, диалог ведется непосредственно через браузер. Установку этой услуги может позволить себе, пожалуй, любой «вставший на ноги» интернет магазин, так как стоимость ее весьма условна – около $ 15 в месяц.
Не менее удобный способ общения с клиентами – электронная почта. Эта связь подходит для пересылки писем, оповещений о проведении акций и скидок. Недостаток заключается в том, что не у каждого клиента есть свой электронный адрес. К тому же, поместив его на шапке сайта, владелец может стать «жертвой» сотен спамерских сообщений.
Для того чтобы клиент не покинул ваш интернет магазин после нудного ожидания ответа на звонки и сообщения, необходимо оперативно реагировать. Это залог успешного продвижения вашего бизнеса. Ведь клиент невольно может задуматься: если вы на один вопрос отвечаете целую неделю, то сколько времени уйдет на доставку заказанного товара? И сделает вывод: что-то здесь не так. Важно отвечать на электронные запросы в тот же день, даже если это будет выходной или праздничный день. Обеспечив бесперебойную и оперативную связь, вы сможете рассчитывать на дальнейшее доверие к вам потенциального покупателя и повышения имиджа компании в целом.





Цикл статей от создания сайта до его раскрутки
 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта