Добрый вечер Всего просмотров: 30997103 Сегодня просмотров: 14237 Посетителей сегодня: 873 Сейчас на сайте - 3 человека Зарегистрировано пользователей -
360 Последним зарегистрировался на сайте - r9ym
Продвижение сайта для интернет-магазина - преимущества
Особенности продвижения сайта интернет-магазина
Для интернет-магазина главный инструмент для успешного бизнеса, рекламы, и появления новых клиентов и прибыли – это сайт. Хотя сегодня интернет-торговля стала востребованной, популярной и прибыльной, продвижение сайта http://www.seop.ru интернет-магазина имеет свои особенности, которые следует обязательно учитывать для достижения хорошего результата.
Самая главная особенность веб-ресурса интернет-магазина – это наличие большого количества страниц, каждая из которых может быть описанием определённого товара. Классический среднестатистический сайт имеет небольшое количество страниц, из которых могут продвигаться всего лишь две-три, а часто - одна. В случае интернет-магазина, наличие большого количества страниц – это, скорее преимущество, а не недостаток, ведь можно раскручивать ресурс не только по общим запросам, которые распределяются на главную страничку, но и по запросам конкретных товаров. Такие конкретизированные запросы продвигать выгоднее и легче, чем общие. Благодаря конкретике и отдельным страницам на каждую позицию товара, ресурс с каждым днём привлекает всё большее количество пользователей. Механизм распределения запросов по сраницам можно проследить на примере музыкального интернет-магазина.
Все мы отчасти меломаны и практически любому из нас приходилось скачивать или покупать музыку в интернет-магазине. На хорошем и качественном ресурсе музыка обычно распределена по жанрам, исполнителям, альбомам. Вы никогда не будет тратить время на поиск нужного трека или альбома, перебирая часами огромный список. Сайт музыкального интернет-магазина - наглядный пример того, как должны распределяться ключевые фразы. Для того, чтобы эти посетители превратились в покупателей, нужно грамотно распределить запросы по страницам.
В интернет-маркетинге всегда учитываются психологические и поведенческие факторы посетителей. Пользователь может покинуть ресурс в течение первых 10 секунд в случае, если его что-то не устроило. В основном, посетители уходят со страницы, в случае, когда сайт кажется им несимпатичным, неудобным и непонятным, а также в тех случаях, когда человек сразу не находит то, что ему нужно. Пользователь не хочет перебирать страницы сайта в поисках необходимого товара, потому что быстрее и проще покинуть ресурс и найти искомое на другом, более понятном и удобном сайте. К сожалению, многие наши клиенты – владельцы интернет-магазинов - часто вступают с нами в споры, доказывая, что посетитель, не найдя немедленно необходимого, будет искать дальше, поинтересуется всем ассортиментом и совершит вместо одной покупки две или три. К сожалению, такое поведение наблюдается у постоянных клиентов магазина, которые уже определились с выбором, и теперь им ничто не мешает изучать каталог, сортировать покупки и оформлять заявки. SEO-специалисту бывает сложно донести до заказчика суть проблемы. Для того, чтобы клиент понимал ошибочность занятой позиции, должно пройти время, которое предоставит факты: счётчики конверсии и отказов, а также соотношение вложенных в раскрутку денежных средств к конечному результату.
Все возможные варианты развития событий и учёт всех нюансов работы по продвижению интернет-магазинов учитываются ещё на этапе создания распределения запросов по страницам. Ключевые фразы должны быть распределены равномерно. Поисковый робот высоко оценит сбалансированный вес, соответствие запроса тематике страницы, качественный и уникальный контент. Пользователи, в свою очередь, также высоко оценят удобство ресурса. Профессиональная раскрутка сайта http://www.seop.ru заключается не только в покупке ссылок и написании текстов, изобилующих ключевыми фразами, но и в грамотной стратегии продвижения, которая разрабатывается на начальном этапе работ.