Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27848522
Сегодня просмотров: 1704
Посетителей сегодня: 137
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   4 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Продвижение сайта для интернет-магазина - преимущества



Особенности продвижения сайта интернет-магазина

Для интернет-магазина главный инструмент для успешного бизнеса, рекламы, и появления новых клиентов и прибыли – это сайт. Хотя сегодня интернет-торговля стала востребованной, популярной и прибыльной, продвижение сайта http://www.seop.ru интернет-магазина имеет свои особенности, которые следует обязательно учитывать для достижения хорошего результата.

Самая главная особенность веб-ресурса интернет-магазина – это наличие большого количества страниц, каждая из которых может быть описанием определённого товара. Классический среднестатистический сайт имеет небольшое количество страниц, из которых могут продвигаться всего лишь две-три, а часто - одна. В случае интернет-магазина, наличие большого количества страниц – это, скорее преимущество, а не недостаток, ведь можно раскручивать ресурс не только по общим запросам, которые распределяются на главную страничку, но и по запросам конкретных товаров. Такие конкретизированные запросы продвигать выгоднее и легче, чем общие. Благодаря конкретике и отдельным страницам на каждую позицию товара, ресурс с каждым днём привлекает всё большее количество пользователей. Механизм распределения запросов по сраницам можно проследить на примере музыкального интернет-магазина.

Все мы отчасти меломаны и практически любому из нас приходилось скачивать или покупать музыку в интернет-магазине. На хорошем и качественном ресурсе музыка обычно распределена по жанрам, исполнителям, альбомам. Вы никогда не будет тратить время на поиск нужного трека или альбома, перебирая часами огромный список. Сайт музыкального интернет-магазина - наглядный пример того, как должны распределяться ключевые фразы. Для того, чтобы эти посетители превратились в покупателей, нужно грамотно распределить запросы по страницам.

В интернет-маркетинге всегда учитываются психологические и поведенческие факторы посетителей. Пользователь может покинуть ресурс в течение первых 10 секунд в случае, если его что-то не устроило. В основном, посетители уходят со страницы, в случае, когда сайт кажется им несимпатичным, неудобным и непонятным, а также в тех случаях, когда человек сразу не находит то, что ему нужно. Пользователь не хочет перебирать страницы сайта в поисках необходимого товара, потому что быстрее и проще покинуть ресурс и найти искомое на другом, более понятном и удобном сайте. К сожалению, многие наши клиенты – владельцы интернет-магазинов - часто вступают с нами в споры, доказывая, что посетитель, не найдя немедленно необходимого, будет искать дальше, поинтересуется всем ассортиментом и совершит вместо одной покупки две или три. К сожалению, такое поведение наблюдается у постоянных клиентов магазина, которые уже определились с выбором, и теперь им ничто не мешает изучать каталог, сортировать покупки и оформлять заявки. SEO-специалисту бывает сложно донести до заказчика суть проблемы. Для того, чтобы клиент понимал ошибочность занятой позиции, должно пройти время, которое предоставит факты: счётчики конверсии и отказов, а также соотношение вложенных в раскрутку денежных средств к конечному результату.

Все возможные варианты развития событий и учёт всех нюансов работы по продвижению интернет-магазинов учитываются ещё на этапе создания распределения запросов по страницам. Ключевые фразы должны быть распределены равномерно. Поисковый робот высоко оценит сбалансированный вес, соответствие запроса тематике страницы, качественный и уникальный контент. Пользователи, в свою очередь, также высоко оценят удобство ресурса. Профессиональная раскрутка сайта http://www.seop.ru заключается не только в покупке ссылок и написании текстов, изобилующих ключевыми фразами, но и в грамотной стратегии продвижения, которая разрабатывается на начальном этапе работ.





Цикл статей от создания сайта до его раскрутки
 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 




Сервер_Тамбовских_Радиолюбителей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта