Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Доброе утро Доброе утро
Всего просмотров: 27906300
Сегодня просмотров: 1130
Посетителей сегодня: 281
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
    Только вы
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
Пиар или реклама?



Пиар или реклама?

Если до сих пор вы считали, что это одно и то же, то вы ошибались – пиар и реклама имеют схожие цели, но по сути это элементы совершенно разных дисциплин. Цель рекламы – продажи, и она идет к этому через маркетинговые инструменты. Цель пиара – продажи, но он своей цели достигает благодаря управлению информацией, и соответственно является скорее менеджментом. Рекламу сегодня принято считать многомерным продолжением линейной политики пиара, и определенная логика в этом есть.

Что такое реклама все мы знаем – широкоформатная печать http://www.large-format.ru, флаеры и листовки, постеры и рекламные ролики, акции «2 по цене 1» и многое другое. А вот что такое пиар? По сути – это комплекс мер, направленных на создание хорошего имиджа компании и привлечение внимания к ней. К примеру, она спонсирует какой-нибудь турнир, занимается благотворительностью, ее представители устраивают пресс-конференции и тому подобное. Можно сказать, что такой метод воздействия на клиентов является долгосрочным контрактом, который компания подписывает со своим потребителем – он знает, что репутации этой компании можно доверять, соответственно стремится иметь дело только с ней. Пиар это тот элемент, который определяет первичное отношение к компании, которое в свою очередь переносится и на ее продукты. В то же время, одного его явно недостаточно, помимо долгосрочного контракта нужен еще и краткосрочный, по которому агент будет постоянно напоминать клиенту «купи, купи, купи».

В качестве этого агента и выступает реклама. И определение краткосрочности тут подходит лучше всего – совершенно не случайно она так многогранна и так часто меняется, эффективность ее действительно имеет определенный срок, по истечению которого метод воздействия на потенциальных потребителей стоит менять. В то же время, пиар всегда остается одинаковым, в любых условиях компания гнет одну и ту же линию, незначительно корректируя ее в зависимости от внешних факторов. Из вышесказанного можно сделать вывод, что обходиться одним только пиаром или одной только рекламой не разумно, и чтобы удостовериться в этом достаточно посмотреть, как ведут себя крупные компании – во всех идет наступление по обоим фронтам, и в области пиара, и в сфере рекламы. И если уважительное отношение к бренду формируется исходя из его имиджа, то продажи делает именно маркетинг.





Цикл статей от создания сайта до его раскрутки
 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта