Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27905434
Сегодня просмотров: 264
Посетителей сегодня: 78
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   3 человека
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
В чем секрет рекламного текста баннера?



В чем секрет рекламного текста баннера?

Если вы продвигаете свой ресурс, тогда эта информация будет вам полезной. Ведь реклама сейчас не менее важна, чем аренда сервера на хостинге с отличной репутацией или Дата-центр http://www.tanhost.ru/ в Москве.
На первый взгляд кажется, что нет ничего легче, чем взять информацию по сайту и пригласить его посетить. Но именно такие баннеры имеют довольно невысокий CTR. Для того чтобы найти максимальный CTR специалистами рекомендуется испробовать несколько вариантов. В общем, подход является верным, только это то же самое, что пытаться попасть пальцем в небо.
Так почему же один текстовый баннер работает, а другой нет?
В настоящее время всемирная паутина множится огромным количеством сайтов, у многих пользователей уже имеются странички по разным тематикам, и они не очень-то стремятся что-либо менять. Кто-то, может быть, и пробовал что-то искать, но, наткнувшись один раз на некачественный сайт, второй, возвратился к своим прежним предпочтениям.
Здесь сам собой напрашивается интересный вывод: баннерная реклама должна нести в массы не только информацию и приглашать, но и убеждать, причем убеждать так, чтобы пользователь не чувствовал давления.
Сеть полнится подобной рекламой, миллионам баннеров приходится работать «вхолостую» только потому, что рекламодатель не догадывается, или его устраивает пассивная позиция. Огромные средства уходят на то, чтобы изготовить рекламу и купить место на крупных сайтах, а в «сети» попадаются только те, кто заинтересован в подобной тематике.
Как же сделать текстовую рекламу, обладающую высоким CTR и самое главное - научно-обоснованным текстом. Последнее нужно для того, чтобы вы не уповали на счастливый случай, а могли, так сказать, сколько угодно раз повторять эксперимент.
Уверить посетителей можно с помощью простой теории убеждения, которая взята из области практической психологии, речь идет о НЛП. Ваш баннер должен содержать вопрос, на который предполагается только один ответ: «Да». К примеру, «Вы хотите стать богатым?»
В самой постановке вопроса не должно содержаться никакого отрицания. Нужно подобрать три вопроса и, действуя по такой схеме, вы гарантировано получите утвердительный ответ на все три вопроса. Пользователь ответит так подсознательно, под воздействием возникшей реакции.
Неплохо работает анимированный баннер с разбросанными вопросами по кадрам. Главное, чтобы аренда сервера или хостинг http://www.tanhost.ua/ позволяли вам успешно загружать на свою страницу рекламные блоки и не препятствовали их нормальному просмотру посетителями.





Цикл статей от создания сайта до его раскрутки
 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 








При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта