Навигация
   поиск в R3P CallBook
  
  

  Новости

  История радио

  Callbook 3P

  Who is Who

  3P QSL-бюро

  Справка по дням рождения

  ФотоГалерея

  QSL-галерея

  Дипломные программы

  Справочник по дипломам

  Соревнования

  КВ-раздел

  УКВ-раздел

  Рейтинги R3P

  WEB SDR-приемники

  DX WEB-кластеры

  Для начинающих

  Радио и Закон

  Куплю, продам, обменяю

  Библиотека радиолюбителя

  Статьи

  Обзоры

  Обмен опытом

  Каталог ссылок

  Файловый архив

  Видео архив

  Гостевая книга

  Форум

  Архив голосований

  Контакты




Подписка на рассылку

Подписаться письмом

Просмотр архива рассылок сайта СРТО
Архив рассылки




 Голосования
Наиболее интересные разделы сайта?

   Справочник по дипломам

   Обзоры аппаратуры

   Соревнования

   КВ-раздел

   УКВ-раздел

   Для начинающих

   Обмен опытом

   Видеоархив

   ФотоГалерея

   Другое

   Ничего интересного


 Панель пользователя


Вы вошли как гость
Вы вошли как Гость

Пользователь
Войти в систему
или
зарегистрироваться

 Статистика посещений
Привет Привет
Всего просмотров: 27887265
Сегодня просмотров: 1484
Посетителей сегодня: 156
Сейчас на сайте Сейчас на сайте -
   11 человек
Зарегистрировано пользователей Зарегистрировано
   пользователей - 346
Последним зарегистрировался на сайте Последним
   зарегистрировался
   на сайте - ua4wff
 
IP-АТС в облаке



IP-АТС в облаке

Большая часть продаж в современном бизнесе осуществляется по телефону, поэтому руководители предприятий стараются устанавливать самое совершенное оборудование для связи. В последнее время все больше фирм приобретает виртуальные телефонные станции, которые размещают на облачном хостинге. Тем не менее, большинство представителей бизнеса продолжают относиться к новой технологии с подозрением. Так стоит ли переходить на новый тип телефонной станции?

В реальности у АТС, основанных на аппаратном оборудовании, достоинство только одно – ими могут без особых проблем пользоваться люди старшего поколения, которые не очень хорошо понимают в компьютерах. Для современного же бизнеса такие системы уходят в безвозвратное прошлое, поскольку они не отвечают современным реалиям предпринимательства. Они не позволяют вести большую базу клиентов, их сложно интегрировать в программное обеспечение, они не могут использоваться совместно с другими средствами связи. Вполне понятно, что виртуальная атс http://www.cloud4y.ru/cloud-apps/ip-pbx.html на их фоне выглядит очень выигрышно.

Виртуальная телефонная станция располагается в так называемом облаке, то есть на нескольких серверах провайдера. Нередко эти сервера находятся в разных частях континента. Это обеспечивает не только высокую скорость работы, но и отменную надежность – система продолжает функционировать даже если одна из серверных сгорит либо останется без энергообеспечения. Кроме того, это позволяет неплохо сэкономить на системных администраторах и обслуживании собственных серверов. Пользование такой телефонной станцией в месяц обойдется намного ниже, чем, например, зарплата сисадмину. Кроме того, не надо беспокоиться за то, что данные будут украдены увольняющимся сотрудником – доступ к базе клиентов будет иметь только узкий круг специалистов фирмы. При этом данных о клиенте можно записать гораздо больше, чем при использовании обычной АТС. В карточку клиента можно занести не только историю его покупок, но и личные предпочтения, а также обрисовать его психологический портрет. Для операторов это очень удобно, поскольку позволяет вести диалог в нужном русле. При желании, виртуальную телефонную станцию можно интегрировать с другими приложениями, например, с формой обработки заказа. Причем облачные технологии позволяют обмениваться файлами в реальном времени, например, заказ принимают в Москве, а его обработкой уже через несколько минут начинают заниматься во Владивостоке. Понятно, что для бизнеса это значит очень многое.

Кроме того, руководитель фирмы имеет возможность прослушивать телефонные разговоры, а также следить за статистикой звонков. Как еще проконтролировать менеджера, который обязан обзвонить определенное число контрагентов? Гибкость настройки виртуальной АТС позволяет наладить не только сотрудничество с клиентами, но и оптимизировать внутреннее управление компанией. Очень удобно можно работать и с любой системой интернет-связи, например, звонить на Skype или связываться с профайлом из социальной сети, поддерживающей голосовые звонки. Есть возможность и общаться в реальном времени голосом с посетителем интернет-магазина, которому понадобилась консультация – он может сделать звонок прямо с сайта. Словом, функционал таких систем очень большой, а облачные вычисления http://www.cloud4y.ru/solutions.html позволяют производить интеграции с любыми программными средами и при этом на хорошем уровне защитить данные своего бизнеса.

Учитывая, что сегодня виртуальных станций предлагается немало, при выборе стоит обращать внимание не только на количество функций, но и на такие параметры как скорость работы и доступность технической поддержки. Внедрение такого комплекса лучше осуществлять совместно с опытным специалистом, особенно, если необходимо связать несколько облачных приложений в единое целое.





 Партнеры

   г.Ефремов

   г.Тула

радио клуб «Сармат»

ОПМД Георгиевцы!

 



award «EFREMOV-380»


 Russian VHF club
 Карта сайта
 




Лучшая система размещения статей




При перепечатке материалов с сайта, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2002-2017 СРТО


  Статистика сайта